СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Каналы оперативного распространения информации (печать, радио, телевидение, кино) среди широких масс населения. Каждое из С. м. и. имеет как общие черты, присущие всем средствам, так и некоторые особенности, касающиеся способов передачи информации, установления контакта и обратной связи с аудиторией, лингвистических характеристик сообщения. С. м. и. используются на занятиях по языку в качестве средства обучения и средства ознакомления со страной изучаемого языка и происходящими в мире событиями. Особенно велика сфера применения С. м. и. в самостоятельной работе. В последние годы наблюдается значительный интерес к проблеме обучения иностранных учащихся восприятию информации через С. м. и., особенно в связи с распространением компьютерных коммуникационных линий связи и баз данных (например, Интернета).

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Синонимы:

Смотреть что такое "СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" в других словарях:

  • Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… …   Политология. Словарь.

  • средства массовой информации — массмедиа Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. средства массовой информации сущ., кол во синонимов: 3 • масс м …   Словарь синонимов

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (media, mass media) Средства, такие, как телевидение, радио, газеты, журналы, при помощи которых рекламодатели, политики и т. д. общаются с широкими слоями общества. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс,… …   Словарь бизнес-терминов

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (печать радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация …   Большой Энциклопедический словарь

  • Средства массовой информации — (СМИ) каналы коммуникации, используемые рекламодателями. С. м. и. представляют собой сочетание носителя рекламы с рекламным сообщением …   Реклама и полиграфия

  • Средства массовой информации — результат интеллектуальной деятельности, имеющий форму периодического распространения информации. Массовая информация разновидность информации. Средства массовой информации форма периодического распространения информации. Смешение СМИ с… …   Большой юридический словарь

  • Средства массовой информации — один из институтов управления большими массами людей; в современном мире, где они в общем то и появились, средства массовой информации являются одним из основных механизмов удовлетворения второй части требований плебеев хлеба и зрелищ . Их не… …   Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — соц. ин ты (пресса, книжные издательства, агентства печати, радио, телевидение и т. д.), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически …   Российская социологическая энциклопедия

  • средства массовой информации — (печать, радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация. * * * СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (печать, радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация (см. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ) …   Энциклопедический словарь

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (СМИ) периодические печатные издания, радио , теле и видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы распространения массовой информации (Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124 1 О средствах массовой информации ). Под массовой информацией… …   Энциклопедия юриста

Книги

Другие книги по запросу «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.